Вопросы и ответы

Что считается страховым случаем?

Событие, вызванное получением травмы, внезапным острым заболеванием, обострением хронического заболевания, несчастным случаем или смертью застрахованного лица, в результате которых у застрахованного лица возникает необходимость в оплате непредвиденных расходов (медицинских, медико-транспортных, стоматологических (в соответствии с лимитом) расходов на репатриацию).

Как узнать телефоны сервисной компании и позвонить из другой страны?

Контактные данные сервисной службы указаны в полисе.

Как выбрать сумму страхового покрытия?

В страны Шенгенского соглашения минимально необходимая страховая сумма принята равной 30 000 евро. При планировании поездки в страны с дорогими медицинскими услугами (США, Канада, Япония, Великобритания) рекомендуем оформлять полис со страховой суммой не менее чем 50 000 USD

В какую сервисную компанию обращаться за границей?

Наименование сервисной организации указано в полисе.

Что делать, если наступил страховой случай?

Незамедлительно уведомить о событии сервсиную компанию, до обращения к врачу.

Как вернуть полис, если поездка отменилась?

Необходимо лично приехать в офис страховой компании для подачи заявления на расторжение полиса.

Есть ли ограничения при использовании полиса

Полисом может быть предусмотрена франшиза (не возмещаемая страховщиком сумма ущерба), а так же иные ограничения (исключения) из страхования, см. полный текст Правил страхования.